Дизайн, разработка брендбука

Дизайн в рекламе

Дизайн в рекламе – это первое, что привлекает к себе внимание потребителей. Из этого можно сделать следующий вывод: незаметная реклама обходится очень дорого, так как она не окупается. Огромное многообразие форм современной рекламы и рекламных носителей заставляет рекламодателя тщательно продумывать дизайн наружной рекламы.

Дизайн в рекламе уже давно перестал быть просто рисованием – это креатив, новаторство, основанное на определенной концепции. Более того, дизайн в рекламе разрабатывается исходя из строго определенных требований клиента и особенностей товара – в зависимости от характера товара, а также от того, нужно ли просто привлечь внимание к новинке, или расширить круг покупателей. Все эти факторы влияют на концепцию дизайна. Она может зависеть от темы рекламы, способа печати, технических характеристик рекламных конструкций и прочих моментов.

Наша компания всегда рада помочь Вам в изготовлении дизайна любой сложности от макета визитки до оформления входной группы и разработки брендбука.

Разработка брендбука

Брендбук - официальный документ компании (комплексное описание торговой марки) в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные. Брендбук можно назвать «паспортом» бренда, который содержит все необходимые данные для работы маркетологов, специалистов по рекламе, руководства компании и ее сотрудников по его развитию и продвижению.

Брендбук определяет правила визуальной идентификации торговой марки, использования элементов фирменного стиля, определяет единство восприятия основных элементов идентификации, стилистические и цветовые решения. Он включает описание констант марки — знак, логотип, их построение, цвета, допустимые и недопустимые конвертации и использования, а также — правила оформления носителей фирменного (корпоративного) стиля — деловой документациии маркетинговых материалов — outdoor и indoor рекламы, сувенирной продукции, униформы, интерьеров икорпоративного транспорта. Существует множество возможных носителей фирменного стиля, поэтому их количество и виды при создании брендбука определяется индивидуально.